Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«Аэрофлот» признал свою вину.

«Аэрофлот» ответит за декабрьский ледяной дождь.

«Аэрофлот» признал свою вину.

,

Как сообщает Сергей Жорин, адвокат пассажиров, составивиших обращение в суд из-за массовых задержек рейсов в предновогодний период, авиакомпания «Аэрофлот» готова пойти на компенсацию затрат своих клиентов, чтобы не доводить дело до суда.

В результате прошедшего в Москве ледяного дождя, 26-29 декабря прошлого года была серьезно нарушена работа двух аэропортов Москвы - «Шереметьево» и «Домодедово». И если случившееся в «Домодедово» результат обрыва обледеневших ЛЭП, то главным виновником неполадок в «Шереметьево» стал «Аэрофлот», своевременно не обеспечивший свои самолеты антиобледенительной жидкостью. Не договорившись с «Аэрофлотом» о достойной компенсации, тысячи пассажиров отправились в суд.

После полутора месяцев переговоров стороны наконец пришли к согласию. 50 уже поданных в суд исков на общую сумму 10 млн. рублей будут отозваны. Сумма компенсаций не разглашается. Но это только часть пострадавших граждан. Инициативная же группа «ИСК ГРАЖДАН ПРОТИВ АЭРОФЛОТА», не достигла компромисса с компанией, считая предложенные условия неудовлетворительными, так что суды все-таки будут и «Аэрофлот» будет вынужден отвечать.

Источник: www.atorus.ru

Теги: новости туризма, иск граждан против «аэрофлота», сергей жорин

на ленту новостей